Дорогие покупатели! Если у вас возникла необходимость вернуть или обменять приобретенный товар в нашем интернет-магазине, просим ознакомиться с правилами обмена и возврата товаров нашего сайта.

Возврат товара надлежащего качества:

  • Срок возврата и обмена товара надлежащего качества составляет Десять календарных дней с момента получения товара;
  • Покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества, если товар соответствует следующим требованиям:

– Если товар надлежащего качества не был в употреблении;

– Сохранены его товарный вид, потребительские свойства и имеются доказательства его приобретения у данного продавца. (товарный чек);

– Не истек срок, установленный для оформления возврата товара.

  • Возврат осуществляется в следующем порядке:
  1. Покупатель, в рамках установленного срока для возврата, может сообщить о желании возврата товара надлежащего качества на сайте CLICK Market, во всплывающем окне персонального онлайн-помощника. Для этого необходимо авторизоваться на сайте и указать свой ID. Также можно обратиться в пункт выдачи товара, предварительно связавшись со службой поддержки по номеру +998712310881 и описать суть обращения;
  2. Расходы за возврат товара надлежащего качества от пункта, где находится Покупатель до пункта выдачи товара возмещает Покупатель;
  3. После поступления в пункт выдачи товаров, возвращаемый товар пройдет проверку на соответствия требованиям к возврату и получит соответствующую оценку;
  4. В случае удовлетворительной оценки, Покупателю будут возвращены средства за товар надлежащего качества, без учета расходов доставки, выбранной и оплаченной при заказе, в течение пяти рабочих дней.

Обмен товара надлежащего качества:

  • Товар надлежащего качества, приобретенный в нашем интернет-магазине, подлежит обмену только на аналогичный вариант, в случае несоответствия выбранного размера, если запрашиваемый размер имеется в наличии;
  • Обмен осуществляется в следующем порядке:
  1. Покупатель, в рамках установленного срока для обмена, может сообщить о желании обмена товара надлежащего качества на сайте CLICK Market, во всплывающем окне персонального онлайн-помощника. Для этого необходимо авторизоваться на сайте и указать свой ID. Также можно обратиться в пункт выдачи товара, предварительно связавшись со службой поддержки по номеру +998712310881 и описать суть обращения;
  2. Расходы за обмен товара надлежащего качества от пункта, где находится Покупатель до пункта выдачи товара возмещает Покупатель;
  3. После поступления в пункт выдачи товаров, товар пройдет проверку на соответствия требованиям к обмену и получит соответствующую оценку;
  4. Далее Покупателю будет выдан аналогичный товар соответствующего размера.

Возврат товара ненадлежащего качества:

  • Срок возврата и обмена товара ненадлежащего качества составляет Десять календарных дней с момента получения товара;
  • Покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества, если товар поступил с выявленным браком, не соответствовал описанию на сайте или был поврежден в процессе доставки.
  • Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется также, как осуществляется возврат товара надлежащего качества.

*Настоящие правила носят рекомендательный характер и не ограничивают покупателя в правах, связанных с предъявлением требований Продавцу, предусмотренных действующим законодательством.

**Товары надлежащего качества принимаются назад в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде. В противном случае, если они были в употреблении, или отсутствуют оригинальные наклейки, стикеры и упаковка, товар возврату не подлежит.